Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКостюченко, Ю. О.-
dc.contributor.authorСидоренко, Е. О.-
dc.date.accessioned2025-05-21T11:05:20Z-
dc.date.available2025-05-21T11:05:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКостюченко, Ю. О. Направления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфере / Ю. О. Костюченко, Е. О. Сидоренко; науч. рук. А. К. Ходас // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 114-116.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107487-
dc.description.abstractРассмотрены направления совершенствования маркетинговой деятельности для обеспечения устойчивости и повышения конкурентных преимуществ банков с использованием инструментов банковского маркетинга в условиях цифровизации.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.titleНаправления совершенствования маркетинговой деятельности в банковской сфереru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyuchenko_114_116.pdf219.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.