Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
Titel: Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции
Autoren: Анищенко, А. А.
Stichwörter: отечественные товары;конкурентоспособность продукции;domestic goods
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Анищенко, А. А. Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции \ А. А. Анищенко; науч. рук. Е. В. Лебедева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 10-14.
Zusammenfassung: Рассматривается стратегия формирования национального бренда продукции, ориентированная на повышение конкурентоспособности отечественных товаров. Приведены данные исследования, проведенного Всемирной организацией интеллектуальной собственности «Об охране интеллектуальной собственности». Обосновано использование портфельной стратегии как оптимальной для формирования национального бренда продукции, усиливающего позиции страны на международной арене и поддерживающего экономическое развитие. Анализируется возможность применения стратегии для национального бренда Республики Беларусь.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
ISBN: 978-985-564-530-7
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anishchenko_10_14.pdf273.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.