Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАнищенко, А. А.-
dc.date.accessioned2025-05-20T13:38:01Z-
dc.date.available2025-05-20T13:38:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАнищенко, А. А. Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции \ А. А. Анищенко; науч. рук. Е. В. Лебедева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 10-14.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466-
dc.description.abstractРассматривается стратегия формирования национального бренда продукции, ориентированная на повышение конкурентоспособности отечественных товаров. Приведены данные исследования, проведенного Всемирной организацией интеллектуальной собственности «Об охране интеллектуальной собственности». Обосновано использование портфельной стратегии как оптимальной для формирования национального бренда продукции, усиливающего позиции страны на международной арене и поддерживающего экономическое развитие. Анализируется возможность применения стратегии для национального бренда Республики Беларусь.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectотечественные товарыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectdomestic goodsru_RU
dc.titleСтратегия формирования национального бренда белорусской продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anishchenko_10_14.pdf273.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.