Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
Título : Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции
Autor : Анищенко, А. А.
Palabras clave : отечественные товары;конкурентоспособность продукции;domestic goods
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анищенко, А. А. Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции \ А. А. Анищенко; науч. рук. Е. В. Лебедева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 10-14.
Resumen : Рассматривается стратегия формирования национального бренда продукции, ориентированная на повышение конкурентоспособности отечественных товаров. Приведены данные исследования, проведенного Всемирной организацией интеллектуальной собственности «Об охране интеллектуальной собственности». Обосновано использование портфельной стратегии как оптимальной для формирования национального бренда продукции, усиливающего позиции страны на международной арене и поддерживающего экономическое развитие. Анализируется возможность применения стратегии для национального бренда Республики Беларусь.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
ISBN : 978-985-564-530-7
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anishchenko_10_14.pdf273.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.