Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
Название: Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции
Авторы: Анищенко, А. А.
Ключевые слова: отечественные товары;конкурентоспособность продукции;domestic goods
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анищенко, А. А. Стратегия формирования национального бренда белорусской продукции \ А. А. Анищенко; науч. рук. Е. В. Лебедева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 10-14.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается стратегия формирования национального бренда продукции, ориентированная на повышение конкурентоспособности отечественных товаров. Приведены данные исследования, проведенного Всемирной организацией интеллектуальной собственности «Об охране интеллектуальной собственности». Обосновано использование портфельной стратегии как оптимальной для формирования национального бренда продукции, усиливающего позиции страны на международной арене и поддерживающего экономическое развитие. Анализируется возможность применения стратегии для национального бренда Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107466
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anishchenko_10_14.pdf273.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.