Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107358
Titre: Understanding consumer behavior: crafting effective advertising strategies for diverse audiences
Autre(s) titre(s): Понимание поведения потребителей: разработка эффективных рекламных стратегий для разной аудитории
Auteur(s): Temchenko, D.
Темченко, Д. О.
Mots-clés: рекламные стратегии;поведение потребителей;бренды;рекламные кампании;advertising strategies
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Temchenko, D. Understanding consumer behavior: crafting effective advertising strategies for diverse audiences / D. Temchenko; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 363-364.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107358
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Temchenko_363_364.pdf177.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.