Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107358
Titel: Understanding consumer behavior: crafting effective advertising strategies for diverse audiences
Sonstige Titel: Понимание поведения потребителей: разработка эффективных рекламных стратегий для разной аудитории
Autoren: Temchenko, D.
Темченко, Д. О.
Stichwörter: рекламные стратегии;поведение потребителей;бренды;рекламные кампании;advertising strategies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Temchenko, D. Understanding consumer behavior: crafting effective advertising strategies for diverse audiences / D. Temchenko; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 363-364.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107358
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Temchenko_363_364.pdf177.84 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.