Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107329
Название: Sociocultural factors and their influence on business
Другие названия: Социально-культурная среда международного бизнеса
Авторы: Pshenko, D.
Пшенко, Д. Е.
Ключевые слова: социокультурная среда;международный бизнес;ведение бизнеса;doing business
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Pshenko, D. Sociocultural factors and their influence on business / D. Pshenko; науч. рук. М. Н. Гаврилова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 356-357.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107329
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pshenko_356_357.pdf160.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.