Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107282
Titre: The impact of social media on customer opinion
Autre(s) titre(s): Влияние социальных сетей на мнение покупателя
Auteur(s): Vasiljeva, A.
Васильева, А. В.
Mots-clés: онлайн-торговля;promotional videos;touch marketing;рекламные видеоролики
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Vasiljeva, A. The impact of social media on customer opinion / A. Vasiljeva; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 458-460.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107282
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasileva_458_460.pdf165.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.