Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVasiljeva, A.-
dc.contributor.authorВасильева, А. В.-
dc.date.accessioned2025-05-13T08:32:12Z-
dc.date.available2025-05-13T08:32:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationVasiljeva, A. The impact of social media on customer opinion / A. Vasiljeva; науч. рук. Л. В. Соловьева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 458-460.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107282-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectонлайн-торговляru_RU
dc.subjectpromotional videosru_RU
dc.subjecttouch marketingru_RU
dc.subjectрекламные видеороликиru_RU
dc.titleThe impact of social media on customer opinionru_RU
dc.title.alternativeВлияние социальных сетей на мнение покупателяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasileva_458_460.pdf165.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.