Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107277
Titre: The role of social advertising in solving problems in society
Autre(s) titre(s): Роль социальной рекламы в решении проблем в обществе
Auteur(s): Azhirkov, N.
Ажирков, Н. А.
Mots-clés: понятие рекламы;социальная реклама;роль рекламы
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Azhirkov, N. The role of social advertising in solving problems in society / N. Azhirkov; науч. рук. И. А. Зайцева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 385-386.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107277
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Azhirkov_385_386.pdf168.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.