Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196
Название: BMW Group's environmental mission as a feature of doing business
Другие названия: Экологическая миссия «BMW Group» как особенность ведения бизнеса
Авторы: Makhomet, Y.
Махомет, Е. Д.
Ключевые слова: ведение бизнеса;устойчивое развитие;охрана окружающей среды;биоэкономика;зеленые технологии;environmental protection
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Makhomet, Y. BMW Group's environmental mission as a feature of doing business / Y. Makhomet; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196
ISBN: 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makhomet_241_242.pdf161.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.