Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196
Title: BMW Group's environmental mission as a feature of doing business
Other Titles: Экологическая миссия «BMW Group» как особенность ведения бизнеса
Authors: Makhomet, Y.
Махомет, Е. Д.
Keywords: ведение бизнеса;устойчивое развитие;охрана окружающей среды;биоэкономика;зеленые технологии;environmental protection
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Makhomet, Y. BMW Group's environmental mission as a feature of doing business / Y. Makhomet; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhomet_241_242.pdf161.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.