Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakhomet, Y.-
dc.contributor.authorМахомет, Е. Д.-
dc.date.accessioned2025-05-06T13:45:04Z-
dc.date.available2025-05-06T13:45:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationMakhomet, Y. BMW Group's environmental mission as a feature of doing business / Y. Makhomet; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 241-242.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107196-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectведение бизнесаru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectбиоэкономикаru_RU
dc.subjectзеленые технологииru_RU
dc.subjectenvironmental protectionru_RU
dc.titleBMW Group's environmental mission as a feature of doing businessru_RU
dc.title.alternativeЭкологическая миссия «BMW Group» как особенность ведения бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makhomet_241_242.pdf161.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.