Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107141
Titre: 中国社交网络营销的特点及策略
Autre(s) titre(s): Характеристики и стратегии маркетинга в социальных сетях в Китае
Auteur(s): Wang Siyuan
Ван Сиюань
Mots-clés: интернет-технологии;социальные сети;маркетинг;маркетинговые стратегии
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: Wang Siyuan. 中国社交网络营销的特点及策略 / Wang Siyuan; науч. рук. Е. Ю. Садовская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 312-313.
Résumé: 社交网络营销是指企业或品牌利用社交网络平台,为实现品牌推广、产 品销售、客户关系管理等营销目标而进行的一系列营销活动。这些活动包括建立联 系、与用户互动、传播信息。社交网络营销具有交互性强、传输速度快、覆盖范围 广等优点,是企业实现数字化转型的重要途径之一。
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107141
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Van_Siyuan_312_313.pdf358.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.