Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107141
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorWang Siyuan-
dc.contributor.authorВан Сиюань-
dc.date.accessioned2025-04-30T11:18:04Z-
dc.date.available2025-04-30T11:18:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWang Siyuan. 中国社交网络营销的特点及策略 / Wang Siyuan; науч. рук. Е. Ю. Садовская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 312-313.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107141-
dc.description.abstract社交网络营销是指企业或品牌利用社交网络平台,为实现品牌推广、产 品销售、客户关系管理等营销目标而进行的一系列营销活动。这些活动包括建立联 系、与用户互动、传播信息。社交网络营销具有交互性强、传输速度快、覆盖范围 广等优点,是企业实现数字化转型的重要途径之一。ru_RU
dc.languageКитайский-
dc.language.isozhru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.title中国社交网络营销的特点及策略ru_RU
dc.title.alternativeХарактеристики и стратегии маркетинга в социальных сетях в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Van_Siyuan_312_313.pdf358.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.