Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062| Название: | Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) |
| Авторы: | Новак, В. Н. |
| Ключевые слова: | проблемные ситуации;проблемное обучение;изучение языков;иностранные студенты;problem-based learning |
| Дата публикации: | 2001 |
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Thesis |
| Библиографическое описание: | Новак, В. Н. Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) / В. Н. Новак // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 100-101. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062 |
| ISBN: | 985-426-682-6 |
| Располагается в коллекциях: | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Novak_100-101.pdf | 86.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
