Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062
Название: Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории)
Авторы: Новак, В. Н.
Ключевые слова: проблемные ситуации;проблемное обучение;изучение языков;иностранные студенты;problem-based learning
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Новак, В. Н. Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) / В. Н. Новак // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 100-101.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062
ISBN: 985-426-682-6
Располагается в коллекциях:Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novak_100-101.pdf86.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.