Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062
Titre: Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории)
Auteur(s): Новак, В. Н.
Mots-clés: проблемные ситуации;проблемное обучение;изучение языков;иностранные студенты;problem-based learning
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Новак, В. Н. Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) / В. Н. Новак // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 100-101.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062
ISBN: 985-426-682-6
Collection(s) :Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Novak_100-101.pdf86.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.