Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062
Titre: | Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) |
Auteur(s): | Новак, В. Н. |
Mots-clés: | проблемные ситуации;проблемное обучение;изучение языков;иностранные студенты;problem-based learning |
Date de publication: | 2001 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Référence bibliographique: | Новак, В. Н. Структурные особенности проблемного обучения в преподавании русского языка как иностранного (в нефилологической аудитории) / В. Н. Новак // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 100-101. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107062 |
ISBN: | 985-426-682-6 |
Collection(s) : | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Novak_100-101.pdf | 86.7 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.