Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106762
Titre: Online marketing in a scientific context: characteristics and significance in the modern economy
Autre(s) titre(s): Онлайн-маркетинг в научном контексте: характерные черты и значение в современной экономике
Auteur(s): Begunets, V.
Бегунец, В. Д.
Mots-clés: types of marketing;local marketing;типы маркетинга
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Begunets, V. Online marketing in a scientific context: characteristics and significance in the modern economy / V. Begunets; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106762
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Begunets_9_10.pdf179.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.