Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106762
Название: Online marketing in a scientific context: characteristics and significance in the modern economy
Другие названия: Онлайн-маркетинг в научном контексте: характерные черты и значение в современной экономике
Авторы: Begunets, V.
Бегунец, В. Д.
Ключевые слова: types of marketing;local marketing;типы маркетинга
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Begunets, V. Online marketing in a scientific context: characteristics and significance in the modern economy / V. Begunets; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 9-10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106762
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Begunets_9_10.pdf179.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.