Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105878
Titre: | Development of essential professional competencies for future psychology educators |
Autre(s) titre(s): | Развитие ключевых профессиональных компетенций у будущих преподавателей психологии |
Auteur(s): | Zhao Xixi Чжао Сиси |
Mots-clés: | psychology education;communicative competencies;cognitive competencies;pedagogical competencies;teacher training;психологическое образование;коммуникативные компетенции;подготовка преподавателей |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Zhao Xixi. Development of essential professional competencies for future psychology educators / Zhao Xixi; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 395-401. |
Résumé: | This study examines the historical and cultural foundations of psychology education in China and the Republic of Belarus, highlighting how cultural values and national identity shape educational practices and societal attitudes toward mental health. The research explores the key professional competencies required for future psychology educators, including cognitive, pedagogical, interpersonal, and applied skills. It underscores the importance of cross-cultural communication, ethical awareness, and emotional management in fostering effective educational practices. Рассматриваются исторические и культурные основы психологического образования в Китае и Республике Беларусь, подчеркивая, как культурные ценности и национальная идентичность формируют образовательные практики и отношение общества. В работе исследуются ключевые профессиональные компетенции, необходимые будущим преподавателям психологии, включая когнитивные, педагогические, межличностные и прикладные навыки. Особое внимание уделяется важности межкультурной коммуникации, этической осведомленности и управления эмоциями для повышения эффективности образовательных практик. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105878 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Zhao_Xixi_395-401.pdf | 418.86 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.