Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105878
Название: Development of essential professional competencies for future psychology educators
Другие названия: Развитие ключевых профессиональных компетенций у будущих преподавателей психологии
Авторы: Zhao Xixi
Чжао Сиси
Ключевые слова: psychology education;communicative competencies;cognitive competencies;pedagogical competencies;teacher training;психологическое образование;коммуникативные компетенции;подготовка преподавателей
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhao Xixi. Development of essential professional competencies for future psychology educators / Zhao Xixi; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 395-401.
Краткий осмотр (реферат): This study examines the historical and cultural foundations of psychology education in China and the Republic of Belarus, highlighting how cultural values and national identity shape educational practices and societal attitudes toward mental health. The research explores the key professional competencies required for future psychology educators, including cognitive, pedagogical, interpersonal, and applied skills. It underscores the importance of cross-cultural communication, ethical awareness, and emotional management in fostering effective educational practices.
Рассматриваются исторические и культурные основы психологического образования в Китае и Республике Беларусь, подчеркивая, как культурные ценности и национальная идентичность формируют образовательные практики и отношение общества. В работе исследуются ключевые профессиональные компетенции, необходимые будущим преподавателям психологии, включая когнитивные, педагогические, межличностные и прикладные навыки. Особое внимание уделяется важности межкультурной коммуникации, этической осведомленности и управления эмоциями для повышения эффективности образовательных практик.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105878
ISBN: 978-985-564-505-5
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhao_Xixi_395-401.pdf418.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.