Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105863
Titre: | The concept of online education in China's higher education |
Autre(s) titre(s): | Концепция онлайн обучения в системе и высшего образования Китая |
Auteur(s): | Li Hui Ли Хуэй |
Mots-clés: | online education;higher education;China;ICT integration;e-learning;онлайн-образование;высшее образование;Китай |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Li Hui. The concept of online education in China's higher education / Li Hui; scientific supervisor E. A.Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 435-444. |
Résumé: | This paper examines the concept of online education in China's higher education system, exploring its connotation, characteristics, and practical pathways. By analyzing challenges such as cultural constraints, information literacy, and structural mechanisms, the study highlights opportunities for integrating ICTs into education. The paper reviews synchronous, asynchronous, and interactive teaching models, offering insights for promoting equity, modernization, and quality in education. Рассматривается концепция онлайн-образования в системе высшего образования Китая, сделана попытка проанализировать ее содержание, особенности и практические пути реализации. Подчеркнуты вызовы, такие как культурные ограничения, цифровая грамотность и структурные механизмы, а также возможности интеграции ИКТ в образовательный процесс. Рассматриваются синхронные, асинхронные и интерактивные модели обучения, предлагаются идеи для продвижения равенства, модернизации и качества образования. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105863 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Li_Hui_435-444.pdf | 818.37 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.