Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105818
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСушкова, Е. А.-
dc.contributor.authorSushkova, E. A.-
dc.date.accessioned2025-02-07T11:12:18Z-
dc.date.available2025-02-07T11:12:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСушкова, Е. А. Развитие у школьников среднего звена умений письменной речи посредством информационно – коммуникационных технологий / Е. А. Сушкова; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 366-373.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105818-
dc.description.abstractОсобенности письменного вида речевой деятельности, освещаются трудности, возникающие на пути формирования умений письменной речи. Предлагается внедрение технологии нейросетей Perplexity и Lexica как средства, способствующего повышению внутренней мотивации обучающихся, эффективности процесса по формированию умения письменной речи обучающихся учреждений дополнительного образования в смешанной возрастной группе от 11 до 14 лет, овладевающими иноязычной компетенцией на уровне A2+.ru_RU
dc.description.abstractThe article explores the specifics of written communication as a form of speech activity and highlights the challenges in developing written skills. The study proposes the implementation of Perplexity and Lexica neural network technologies as tools to enhance students' intrinsic motivation and improve the effectiveness of writtencommunication skill development. The approach targets students in supplementary education institutions, aged 11 to 14, acquiring foreign language competencies at the A2+ level in a mixed-age group setting.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиноязычная письменная компетенцияru_RU
dc.subjectнейросетьru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectforeign language written competenceru_RU
dc.titleРазвитие у школьников среднего звена умений письменной речи посредством информационно – коммуникационных технологийru_RU
dc.title.alternativeDeveloping middle school students' written communication skills through information and communication technologiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkova_366_373.pdf830.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.