Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105810| Titre: | Содержание обучения китайскому иероглифическому письму студентов языковых специальностей на начальном этапе |
| Autre(s) titre(s): | Content of teaching chinese character writing to language students at the beginner level |
| Auteur(s): | Молоткова, Ю. В. Molotkova, Y. V. |
| Mots-clés: | китайский язык;иероглифическое письмо;обучение языкам;Chinese language |
| Date de publication: | 2024 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Молоткова, Ю. В. Содержание обучения китайскому иероглифическому письму студентов языковых специальностей на начальном этапе / Ю. В. Молоткова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 23-31. |
| Résumé: | В статье определено содержание обучения китайскому иероглифическому письму, включающее предметный компонент (набор черт, минимумы графем и иероглифов, правила написания черт, графем и иероглифов); процессуальный компонент (декларативные и процедурные иероглифические знания, графические, каллиграфические и орфографические навыки письма, метакогнитивные и когнитивные стратегии учебно-познавательной деятельности); эмоционально-ценностный компонент (социо-аффективные стратегии учебно-познавательной деятельности). |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105810 |
| ISBN: | 978-985-564-505-5 |
| Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Molotkova_23-31.pdf | 768.65 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
