Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105810
Titel: | Содержание обучения китайскому иероглифическому письму студентов языковых специальностей на начальном этапе |
Sonstige Titel: | Content of teaching chinese character writing to language students at the beginner level |
Autoren: | Молоткова, Ю. В. Molotkova, Y. V. |
Stichwörter: | китайский язык;иероглифическое письмо;обучение языкам;Chinese language |
Erscheinungsdatum: | 2024 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Молоткова, Ю. В. Содержание обучения китайскому иероглифическому письму студентов языковых специальностей на начальном этапе / Ю. В. Молоткова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 23-31. |
Zusammenfassung: | В статье определено содержание обучения китайскому иероглифическому письму, включающее предметный компонент (набор черт, минимумы графем и иероглифов, правила написания черт, графем и иероглифов); процессуальный компонент (декларативные и процедурные иероглифические знания, графические, каллиграфические и орфографические навыки письма, метакогнитивные и когнитивные стратегии учебно-познавательной деятельности); эмоционально-ценностный компонент (социо-аффективные стратегии учебно-познавательной деятельности). |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105810 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2024 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Molotkova_23-31.pdf | 768.65 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.