Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105803
Title: Геймификация как эффективная технология обучения младших школьников иностранному языку
Other Titles: Gamification as an effective means of young learners’ second language teaching
Authors: Вендеревских, С. Э.
Venderevskih, S.
Keywords: обучение иностранному языку;младшие школьники;компьютерные обучающие игры;second language teaching
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вендеревских, С. Э. Геймификация как эффективная технология обучения младших школьников иностранному языку / С. Э. Вендеревских; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 322-329.
Abstract: Работа посвящена рассмотрению отличительных особенностей технологии геймификации как способа формирования навыка иноязычного общения у младших школьников с учетом их возрастных особенностей, а также возможностям применения различных образовательных интерактивных платформ и инструментов для обучения младших школьников иностранному языку в условиях цифровой среды обучения
The article considers significant features of gamification as the technique to develop foreign language communicative competence of young learners according to their age characteristics. The opportunities for applying different educational online platforms to use gamification in target language teaching of young learners in the digital learning environment are also studied.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105803
ISBN: 978-985-564-505-5
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Venderevskikh_322_329.pdf761.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.