Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105803
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВендеревских, С. Э.-
dc.contributor.authorVenderevskih, S.-
dc.date.accessioned2025-02-06T13:03:01Z-
dc.date.available2025-02-06T13:03:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВендеревских, С. Э. Геймификация как эффективная технология обучения младших школьников иностранному языку / С. Э. Вендеревских; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 322-329.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105803-
dc.description.abstractРабота посвящена рассмотрению отличительных особенностей технологии геймификации как способа формирования навыка иноязычного общения у младших школьников с учетом их возрастных особенностей, а также возможностям применения различных образовательных интерактивных платформ и инструментов для обучения младших школьников иностранному языку в условиях цифровой среды обученияru_RU
dc.description.abstractThe article considers significant features of gamification as the technique to develop foreign language communicative competence of young learners according to their age characteristics. The opportunities for applying different educational online platforms to use gamification in target language teaching of young learners in the digital learning environment are also studied.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобучение иностранному языкуru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectкомпьютерные обучающие игрыru_RU
dc.subjectsecond language teachingru_RU
dc.titleГеймификация как эффективная технология обучения младших школьников иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeGamification as an effective means of young learners’ second language teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Venderevskikh_322_329.pdf761.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.