Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787
Título : Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов
Otros títulos : Prospects for the use of artificial intelligence in assessing students’ knowledge and skills
Autor : Ковылин, Р. Н.
Kovylin, R. N.
Palabras clave : искусственный интеллект;изучение языков;оценка знаний;современные технологии;artificial intelligence
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ковылин, Р. Н. Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов / Р. Н. Ковылин; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 58-67.
Resumen : Рассмотрены перспективы и возможности использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов. Проанализированы преимущества и недостатки данной технологии при выполнении указанной задачи. Рассмотрен искусственный интеллект как инструмент обучения.
The article explores the prospects and possibilities of using artificial intelligence for assessing students’ knowledge and skills. The advantages and disadvantages of this technology in accomplishing the stated task are analyzed. Artificial intelligence is also considered as a learning tool.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787
ISBN : 978-985-564-505-5
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovylin_58-67.pdf783.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.