Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787
Título : | Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов |
Otros títulos : | Prospects for the use of artificial intelligence in assessing students’ knowledge and skills |
Autor : | Ковылин, Р. Н. Kovylin, R. N. |
Palabras clave : | искусственный интеллект;изучение языков;оценка знаний;современные технологии;artificial intelligence |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Ковылин, Р. Н. Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов / Р. Н. Ковылин; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 58-67. |
Resumen : | Рассмотрены перспективы и возможности использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов. Проанализированы преимущества и недостатки данной технологии при выполнении указанной задачи. Рассмотрен искусственный интеллект как инструмент обучения. The article explores the prospects and possibilities of using artificial intelligence for assessing students’ knowledge and skills. The advantages and disadvantages of this technology in accomplishing the stated task are analyzed. Artificial intelligence is also considered as a learning tool. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787 |
ISBN : | 978-985-564-505-5 |
Aparece en las colecciones: | 2024 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Kovylin_58-67.pdf | 783.72 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.