Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787
Title: | Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов |
Other Titles: | Prospects for the use of artificial intelligence in assessing students’ knowledge and skills |
Authors: | Ковылин, Р. Н. Kovylin, R. N. |
Keywords: | искусственный интеллект;изучение языков;оценка знаний;современные технологии;artificial intelligence |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Ковылин, Р. Н. Перспективы использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов / Р. Н. Ковылин; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 58-67. |
Abstract: | Рассмотрены перспективы и возможности использования искусственного интеллекта в оценке знаний и умений студентов. Проанализированы преимущества и недостатки данной технологии при выполнении указанной задачи. Рассмотрен искусственный интеллект как инструмент обучения. The article explores the prospects and possibilities of using artificial intelligence for assessing students’ knowledge and skills. The advantages and disadvantages of this technology in accomplishing the stated task are analyzed. Artificial intelligence is also considered as a learning tool. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105787 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kovylin_58-67.pdf | 783.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.