Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105785
Título : | Роль виртуальной образовательной среды в формировании профессиональной компетентности обучающихся в процессе изучения иностранного языка |
Otros títulos : | The role of a virtual educational environment in developing students’ professional competence during foreign language study |
Autor : | Кручинина, К. А. Kruchinina, K. A. |
Palabras clave : | профессиональная компетентность;образовательная среда;творческий потенциал;коммуникации;professional competence |
Fecha de publicación : | 2024 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Кручинина, К. А. Роль виртуальной образовательной среды в формировании профессиональной компетентности обучающихся в процессе изучения иностранного языка / К. А. Кручинина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 39-44. |
Resumen : | This article focuses on the development of students' professional competence in the process of studying a foreign language. The author elaborates on how the use of a virtual educational environment can contribute to fostering professional competence. Special attention is given to the creative potential of students and the enhancement of communication skills. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105785 |
ISBN : | 978-985-564-505-5 |
Aparece en las colecciones: | 2024 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Kruchinina_39-44.pdf | 750.44 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.