Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105785| Titre: | Роль виртуальной образовательной среды в формировании профессиональной компетентности обучающихся в процессе изучения иностранного языка |
| Autre(s) titre(s): | The role of a virtual educational environment in developing students’ professional competence during foreign language study |
| Auteur(s): | Кручинина, К. А. Kruchinina, K. A. |
| Mots-clés: | профессиональная компетентность;образовательная среда;творческий потенциал;коммуникации;professional competence |
| Date de publication: | 2024 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Кручинина, К. А. Роль виртуальной образовательной среды в формировании профессиональной компетентности обучающихся в процессе изучения иностранного языка / К. А. Кручинина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 39-44. |
| Résumé: | This article focuses on the development of students' professional competence in the process of studying a foreign language. The author elaborates on how the use of a virtual educational environment can contribute to fostering professional competence. Special attention is given to the creative potential of students and the enhancement of communication skills. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105785 |
| ISBN: | 978-985-564-505-5 |
| Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kruchinina_39-44.pdf | 750.44 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
