Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105768
Titre: | Фактор эмотивности на занятии иностранным языком |
Autre(s) titre(s): | The factor of emotionality in foreign language lessons |
Auteur(s): | Сагайдачная, Е. Н. Sagaydachnaya, E. N. |
Mots-clés: | эмоциональная педагогика;эмотивный компонент;эмоциональная компетенция;мотивация;emotional pedagogy |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Сагайдачная, Е. Н. Фактор эмотивности на занятии иностранным языком / Е. Н. Сагайдачная // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 269-274. |
Résumé: | Рассматривается фактор эмотивности на занятиях иностранным языком в ВУЗе. Отмечается, что для успешности деятельности современному студенту необходимо обладать не только теоретическими знаниями, практическими умениями, но и эмоциональной компетенцией. В работе подчеркивается эмотивность как двустороннее явление между студентом и преподавателем. Эффективность процесса обучения складывается из знаний и эмотивности преподавателя. Эмотивность рассматривается через призму функционально-энергетической мотивации. При обучении «эмотивному языку» рассматривается триада В.И.Шаховского. В работе дается практический пример применения эмотивной составляющей на занятии английским языком для студентов экономических специальностей. This paper discusses the factor of emotionality in foreign language lessons at universities. It is noted that, for success, modern students must possess not only theoretical knowledge and practical skills but also emotional competence. The paper emphasizes emotionality as a reciprocal phenomenon between the student and the instructor. The effectiveness of the learning process is shaped by both the knowledge and emotionality of the instructor. Emotionality is viewed through the lens of functional-energy motivation. When teaching "emotive language," the triad proposed by V.I. Shakhovsky is considered. A practical example of applying the emotive component in English lessons for students of economic disciplines is provided. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105768 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Sagaydachnaya_269_274.pdf | 402.13 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.