Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105768
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСагайдачная, Е. Н.-
dc.contributor.authorSagaydachnaya, E. N.-
dc.date.accessioned2025-02-04T11:22:51Z-
dc.date.available2025-02-04T11:22:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСагайдачная, Е. Н. Фактор эмотивности на занятии иностранным языком / Е. Н. Сагайдачная // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 269-274.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105768-
dc.description.abstractРассматривается фактор эмотивности на занятиях иностранным языком в ВУЗе. Отмечается, что для успешности деятельности современному студенту необходимо обладать не только теоретическими знаниями, практическими умениями, но и эмоциональной компетенцией. В работе подчеркивается эмотивность как двустороннее явление между студентом и преподавателем. Эффективность процесса обучения складывается из знаний и эмотивности преподавателя. Эмотивность рассматривается через призму функционально-энергетической мотивации. При обучении «эмотивному языку» рассматривается триада В.И.Шаховского. В работе дается практический пример применения эмотивной составляющей на занятии английским языком для студентов экономических специальностей.ru_RU
dc.description.abstractThis paper discusses the factor of emotionality in foreign language lessons at universities. It is noted that, for success, modern students must possess not only theoretical knowledge and practical skills but also emotional competence. The paper emphasizes emotionality as a reciprocal phenomenon between the student and the instructor. The effectiveness of the learning process is shaped by both the knowledge and emotionality of the instructor. Emotionality is viewed through the lens of functional-energy motivation. When teaching "emotive language," the triad proposed by V.I. Shakhovsky is considered. A practical example of applying the emotive component in English lessons for students of economic disciplines is provided.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэмоциональная педагогикаru_RU
dc.subjectэмотивный компонентru_RU
dc.subjectэмоциональная компетенцияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectemotional pedagogyru_RU
dc.titleФактор эмотивности на занятии иностранным языкомru_RU
dc.title.alternativeThe factor of emotionality in foreign language lessonsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sagaydachnaya_269_274.pdf402.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.