Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764
Title: Использование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образования: новые возможности и препятствия
Other Titles: Chatbots for optimizing the educational process in higher education: new opportunities and challenges
Authors: Михайлова, Н. А.
Mikhailova, N. A.
Keywords: образовательный процесс;чат-боты;практика применения;персонализация;автоматизация;круглосуточный доступ;сложности внедрения;educational process;chatbots;automation;implementation challenges
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михайлова, Н. А. Использование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образвания: новые возможности и препятствия / Н. А. Михайлова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С.243-249.
Abstract: В данной статье исследуются ключевые аспекты применения чат-ботов в образовательной среде, раскрывающие новые возможности для оптимизации учебного процесса. Эти возможности включают персонализированное обучение, круглосуточную поддержку, интерактивные методы и автоматизацию рутинных задач. Чат-боты могут взять на себя проверку заданий, что позволяет преподавателям сосредоточиться на более значимых задачах. Тем не менее, внедрение чат-ботов в систему высшего образования сталкивается с рядом технических и этических сложностей. В статье также представлены примеры практического использования чат-ботов в вузах.
This article explores the key aspects of chatbot implementation in the educational environment, revealing new opportunities for optimizing the learning process. These opportunities include personalized learning, 24/7 support, interactive methods, and the automation of routine tasks. Chatbots can handle assignment grading, allowing instructors to focus on more significant tasks. However, the introduction of chatbots into higher education faces several technical and ethical challenges. The article also provides examples of practical chatbot use in universities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764
ISBN: 978-985-564-505-5
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylova_243_249.pdf418.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.