Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМихайлова, Н. А.-
dc.contributor.authorMikhailova, N. A.-
dc.date.accessioned2025-02-04T10:23:41Z-
dc.date.available2025-02-04T10:23:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. А. Использование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образвания: новые возможности и препятствия / Н. А. Михайлова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С.243-249.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются ключевые аспекты применения чат-ботов в образовательной среде, раскрывающие новые возможности для оптимизации учебного процесса. Эти возможности включают персонализированное обучение, круглосуточную поддержку, интерактивные методы и автоматизацию рутинных задач. Чат-боты могут взять на себя проверку заданий, что позволяет преподавателям сосредоточиться на более значимых задачах. Тем не менее, внедрение чат-ботов в систему высшего образования сталкивается с рядом технических и этических сложностей. В статье также представлены примеры практического использования чат-ботов в вузах.ru_RU
dc.description.abstractThis article explores the key aspects of chatbot implementation in the educational environment, revealing new opportunities for optimizing the learning process. These opportunities include personalized learning, 24/7 support, interactive methods, and the automation of routine tasks. Chatbots can handle assignment grading, allowing instructors to focus on more significant tasks. However, the introduction of chatbots into higher education faces several technical and ethical challenges. The article also provides examples of practical chatbot use in universities.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectчат-ботыru_RU
dc.subjectпрактика примененияru_RU
dc.subjectперсонализацияru_RU
dc.subjectавтоматизацияru_RU
dc.subjectкруглосуточный доступru_RU
dc.subjectсложности внедренияru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectchatbotsru_RU
dc.subjectautomationru_RU
dc.subjectimplementation challengesru_RU
dc.titleИспользование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образования: новые возможности и препятствияru_RU
dc.title.alternativeChatbots for optimizing the educational process in higher education: new opportunities and challengesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylova_243_249.pdf418.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.