Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764
Affichage complet
Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михайлова, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Mikhailova, N. A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-04T10:23:41Z | - |
dc.date.available | 2025-02-04T10:23:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. А. Использование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образвания: новые возможности и препятствия / Н. А. Михайлова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С.243-249. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-505-5 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105764 | - |
dc.description.abstract | В данной статье исследуются ключевые аспекты применения чат-ботов в образовательной среде, раскрывающие новые возможности для оптимизации учебного процесса. Эти возможности включают персонализированное обучение, круглосуточную поддержку, интерактивные методы и автоматизацию рутинных задач. Чат-боты могут взять на себя проверку заданий, что позволяет преподавателям сосредоточиться на более значимых задачах. Тем не менее, внедрение чат-ботов в систему высшего образования сталкивается с рядом технических и этических сложностей. В статье также представлены примеры практического использования чат-ботов в вузах. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article explores the key aspects of chatbot implementation in the educational environment, revealing new opportunities for optimizing the learning process. These opportunities include personalized learning, 24/7 support, interactive methods, and the automation of routine tasks. Chatbots can handle assignment grading, allowing instructors to focus on more significant tasks. However, the introduction of chatbots into higher education faces several technical and ethical challenges. The article also provides examples of practical chatbot use in universities. | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | чат-боты | ru_RU |
dc.subject | практика применения | ru_RU |
dc.subject | персонализация | ru_RU |
dc.subject | автоматизация | ru_RU |
dc.subject | круглосуточный доступ | ru_RU |
dc.subject | сложности внедрения | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | chatbots | ru_RU |
dc.subject | automation | ru_RU |
dc.subject | implementation challenges | ru_RU |
dc.title | Использование чат-ботов для оптимизации образовательного процесса на уровне высшего образования: новые возможности и препятствия | ru_RU |
dc.title.alternative | Chatbots for optimizing the educational process in higher education: new opportunities and challenges | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Mikhaylova_243_249.pdf | 418.3 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.