Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105759
Title: Использование комиксов в современных учебных пособиях по английскому языку
Other Titles: Using comics in modern english language textbooks
Authors: Кузьмина, А. А.
Kuzmina, A. A.
Keywords: методика обучения;комиксы;навык;языковая ситуация;коммуникативные компетенции;teaching methods;textbooks;communicative competencies
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Использование комиксов в современных учебных пособиях по английскому языку / А. А. Кузьмина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 238-243.
Abstract: Рассмотрены комиксы как инструмент изучения иностранного языка, развития основных речевых навыков учащихся. Проанализирован ряд учебно-методических пособий, где комиксы использованы как основной либо вспомогательный метод организации работы с языковым материалом. Сделан вывод о том, что комиксы являются перспективным инструментом для формирования коммуникативных компетенций учащихся.
This article explores comics as a tool for learning foreign languages and developing students' essential language skills. Several educational resources are analyzed, where comics are used as either the primary or supplementary method of organizing work with language materials. The study concludes that comics are a promising tool for developing students' communicative competencies.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105759
ISBN: 978-985-564-505-5
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmina_238_243.pdf407.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.