Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105759
Titre: Использование комиксов в современных учебных пособиях по английскому языку
Autre(s) titre(s): Using comics in modern english language textbooks
Auteur(s): Кузьмина, А. А.
Kuzmina, A. A.
Mots-clés: методика обучения;комиксы;навык;языковая ситуация;коммуникативные компетенции;teaching methods;textbooks;communicative competencies
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Использование комиксов в современных учебных пособиях по английскому языку / А. А. Кузьмина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 238-243.
Résumé: Рассмотрены комиксы как инструмент изучения иностранного языка, развития основных речевых навыков учащихся. Проанализирован ряд учебно-методических пособий, где комиксы использованы как основной либо вспомогательный метод организации работы с языковым материалом. Сделан вывод о том, что комиксы являются перспективным инструментом для формирования коммуникативных компетенций учащихся.
This article explores comics as a tool for learning foreign languages and developing students' essential language skills. Several educational resources are analyzed, where comics are used as either the primary or supplementary method of organizing work with language materials. The study concludes that comics are a promising tool for developing students' communicative competencies.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105759
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuzmina_238_243.pdf407.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.