Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105758
Título : Особенности реализации коммуникативного подхода в обучении дошкольников иностранному языку с использованием электронного ресурса Twee
Otros títulos : Features of implementing the communicative approach in teaching preschoolers a foreign language using the Twee electronic resource
Autor : Алкидис, М. Р.
Alkidis, M.R.
Palabras clave : обучение иностранному языку;обучающиеся дошкольного возраста;электронные ресурсы;foreign language teaching;electronic resources
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Алкидис, М. Р. Особенности реализации коммуникативного подхода в обучении дошкольников иностранному языку с использованием электронного ресурса Twee / М. Р. Алкидис; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 219-224.
Resumen : Представлен современный электронный ресурс Twee, созданный на базе искусственного интеллекта. Целью статьи является определение методического потенциала данного инструмента, а именно его возможностей для развития иноязычных речевых умений обучающихся дошкольного возраста. Гипотезу составляет положение о том, что в настоящее время электронные ресурсы, подобные рассматриваемому, совместно с традиционными способами и средствами организации учебного процесса эффективно поддерживают коммуникативную направленность обучения иностранному языку, позволяя варьировать разнообразие заданий для совместной и самостоятельной работы обучающихся, включая дошкольников. Для иллюстрации охарактеризованы задания, генерируемые электронным ресурсом Twee.
The article presents the modern electronic resource Twee, developed using artificial intelligence. The aim of the study is to determine the methodological potential of this tool, specifically its capabilities for developing foreign language communication skills among preschool learners. The hypothesis suggests that electronic resources like Twee, in conjunction with traditional teaching methods, effectively support the communicative focus of foreign language education. They enable a variety of activities for both collaborative and independent work, including tasks tailored for preschoolers. Examples of tasks generated by Twee are characterized to illustrate its functionality.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105758
ISBN : 978-985-564-505-5
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Alkidis_219_224.pdf396.86 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.