Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105758
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлкидис, М. Р.-
dc.contributor.authorAlkidis, M.R.-
dc.date.accessioned2025-02-03T13:02:26Z-
dc.date.available2025-02-03T13:02:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАлкидис, М. Р. Особенности реализации коммуникативного подхода в обучении дошкольников иностранному языку с использованием электронного ресурса Twee / М. Р. Алкидис; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 219-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105758-
dc.description.abstractПредставлен современный электронный ресурс Twee, созданный на базе искусственного интеллекта. Целью статьи является определение методического потенциала данного инструмента, а именно его возможностей для развития иноязычных речевых умений обучающихся дошкольного возраста. Гипотезу составляет положение о том, что в настоящее время электронные ресурсы, подобные рассматриваемому, совместно с традиционными способами и средствами организации учебного процесса эффективно поддерживают коммуникативную направленность обучения иностранному языку, позволяя варьировать разнообразие заданий для совместной и самостоятельной работы обучающихся, включая дошкольников. Для иллюстрации охарактеризованы задания, генерируемые электронным ресурсом Twee.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the modern electronic resource Twee, developed using artificial intelligence. The aim of the study is to determine the methodological potential of this tool, specifically its capabilities for developing foreign language communication skills among preschool learners. The hypothesis suggests that electronic resources like Twee, in conjunction with traditional teaching methods, effectively support the communicative focus of foreign language education. They enable a variety of activities for both collaborative and independent work, including tasks tailored for preschoolers. Examples of tasks generated by Twee are characterized to illustrate its functionality.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобучение иностранному языкуru_RU
dc.subjectобучающиеся дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectэлектронные ресурсыru_RU
dc.subjectforeign language teachingru_RU
dc.subjectelectronic resourcesru_RU
dc.titleОсобенности реализации коммуникативного подхода в обучении дошкольников иностранному языку с использованием электронного ресурса Tweeru_RU
dc.title.alternativeFeatures of implementing the communicative approach in teaching preschoolers a foreign language using the Twee electronic resourceru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alkidis_219_224.pdf396.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.