Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105570
Название: The use of celebrity influence in advertising: effectiveness and risks
Авторы: Zikratsyeva, D.
Hauryliuk, E.
Ключевые слова: celebrity;публичные персоны;increased brand awareness
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zikratsyeva, D. The use of celebrity influence in advertising: effectiveness and risks / D. Zikratsyeva, E. Hauryliuk; science tutor O. Kornyushchenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 134-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105570
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zikratsyeva_134_136.pdf179.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.