Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
Título : Clip thinking: SMM in the age of TikTok
Autor : Petnitskaya, Е.
Petrovskaya, А.
Palabras clave : social network;product promotion;users;clip thinking;социальная сеть;продвижение продукта;пользователи;клиповое мышление
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Petnitskaya, Е. Clip thinking: SMM in the age of TikTok / Е. Petnitskaya, А. Petrovskaya; scientific adviser V. Golik // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 214-215.
Resumen : В работе рассматривается влияние клипового мышления на SMM, вызванного масштабированием TikTok. В статье указаны преимущества клипового мышления и его влияние на предпочтения пользователей, а также рекомендации для успешного продвижения продукта SMM-специалистами в связи с этой тенденцией.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Petnitskaya_214_215.pdf209.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.