Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
Title: Clip thinking: SMM in the age of TikTok
Authors: Petnitskaya, Е.
Petrovskaya, А.
Keywords: social network;product promotion;users;clip thinking;социальная сеть;продвижение продукта;пользователи;клиповое мышление
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Petnitskaya, Е. Clip thinking: SMM in the age of TikTok / Е. Petnitskaya, А. Petrovskaya; scientific adviser V. Golik // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 214-215.
Abstract: В работе рассматривается влияние клипового мышления на SMM, вызванного масштабированием TikTok. В статье указаны преимущества клипового мышления и его влияние на предпочтения пользователей, а также рекомендации для успешного продвижения продукта SMM-специалистами в связи с этой тенденцией.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petnitskaya_214_215.pdf209.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.