Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
Titre: Clip thinking: SMM in the age of TikTok
Auteur(s): Petnitskaya, Е.
Petrovskaya, А.
Mots-clés: social network;product promotion;users;clip thinking;социальная сеть;продвижение продукта;пользователи;клиповое мышление
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Petnitskaya, Е. Clip thinking: SMM in the age of TikTok / Е. Petnitskaya, А. Petrovskaya; scientific adviser V. Golik // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 214-215.
Résumé: В работе рассматривается влияние клипового мышления на SMM, вызванного масштабированием TikTok. В статье указаны преимущества клипового мышления и его влияние на предпочтения пользователей, а также рекомендации для успешного продвижения продукта SMM-специалистами в связи с этой тенденцией.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petnitskaya_214_215.pdf209.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.