Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetnitskaya, Е.-
dc.contributor.authorPetrovskaya, А.-
dc.date.accessioned2025-01-17T13:06:35Z-
dc.date.available2025-01-17T13:06:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationPetnitskaya, Е. Clip thinking: SMM in the age of TikTok / Е. Petnitskaya, А. Petrovskaya; scientific adviser V. Golik // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 214-215.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105569-
dc.description.abstractВ работе рассматривается влияние клипового мышления на SMM, вызванного масштабированием TikTok. В статье указаны преимущества клипового мышления и его влияние на предпочтения пользователей, а также рекомендации для успешного продвижения продукта SMM-специалистами в связи с этой тенденцией.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsocial networkru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.subjectusersru_RU
dc.subjectclip thinkingru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectпродвижение продуктаru_RU
dc.subjectпользователиru_RU
dc.subjectклиповое мышлениеru_RU
dc.titleClip thinking: SMM in the age of TikTokru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petnitskaya_214_215.pdf209.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.