Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105527
Название: The role of impression economy in shaping the competitive advantage of companies in the global market
Авторы: Davydenkova, E.
Getman, I.
Ключевые слова: экономика впечатлений;конкуренция;лояльность;бренды;brand loyalty
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Davydenkova, E. The role of impression economy in shaping the competitive advantage of companies in the global market / E. Davydenkova, I. Getman; science tutor E. Malashenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 98-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105527
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Davydenkova_98_100.pdf176.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.