Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105522
Titre: Контент-маркетинг: роль в достижении лояльности клиентов
Auteur(s): Васильева, А. Д.
Гусарова, М. Н.
Mots-clés: контент-маркетинг;контекстная стратегия;тональность коммуникации;лояльность;content marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Васильева, А. Д. Контент-маркетинг: роль в достижении лояльности клиентов / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. В. С. Голик, В. С. Протасеня // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 186-188.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105522
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasileva_186_188.pdf177.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.