Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105522
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВасильева, А. Д.-
dc.contributor.authorГусарова, М. Н.-
dc.date.accessioned2025-01-15T12:45:13Z-
dc.date.available2025-01-15T12:45:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВасильева, А. Д. Контент-маркетинг: роль в достижении лояльности клиентов / А. Д. Васильева, М. Н. Гусарова; науч. рук. В. С. Голик, В. С. Протасеня // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 186-188.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105522-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectконтекстная стратегияru_RU
dc.subjectтональность коммуникацииru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.titleКонтент-маркетинг: роль в достижении лояльности клиентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vasileva_186_188.pdf177.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.