Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
Titre: Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк»)
Auteur(s): Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Mots-clés: событийный маркетинг;стратегии;коммуникационная политика;публичные мероприятия;event marketing;communication policy
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кулинкина, М. С. Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк») / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 201-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kulinkina_201_202.pdf363.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.