Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
Título : Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк»)
Autor : Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Palabras clave : событийный маркетинг;стратегии;коммуникационная политика;публичные мероприятия;event marketing;communication policy
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кулинкина, М. С. Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк») / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 201-202.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kulinkina_201_202.pdf363.43 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.