Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
Title: Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк»)
Authors: Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Keywords: событийный маркетинг;стратегии;коммуникационная политика;публичные мероприятия;event marketing;communication policy
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кулинкина, М. С. Событийный маркетинг как современная тенденция развития маркетинга (на примере ЗАО «Альфа-Банк») / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. В. Д. Коротышевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 201-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105394
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulinkina_201_202.pdf363.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.