Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
Title: Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски
Authors: Криштопенко, Р. А.
Ланец, Е. С.
Keywords: информационные технологии;искусственный интеллект;маркетинг;риски;artificial intelligence;marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Криштопенко, Р. А. Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски / Р. А. Криштопенко, Е. С. Ланец; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krishtopenko_168_169.pdf187.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.