Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКриштопенко, Р. А.-
dc.contributor.authorЛанец, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-01-08T13:19:36Z-
dc.date.available2025-01-08T13:19:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКриштопенко, Р. А. Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски / Р. А. Криштопенко, Е. С. Ланец; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 168-169.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрискиru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleИскусственный интеллект в маркетинге: возможности и рискиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krishtopenko_168_169.pdf187.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.